МБОУ "СОШ №4" г.Урай, ХМАО-Югра
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4
  • Профильное направление: Социально-экономический

    Профильные классы

    В условиях развития рыночных отношений социально-экономическое образование в школе является неотъемлемой, важной частью общего среднего образования. В социально-экономическом классе  преподаются обществознание, право, математика, экономика. 

    Изучение предметов "Экономика", "Право", "Обществознание" в современном обществе становится более значимым, так как выпускник школы должен быть хорошо адаптирован к новым экономическим и социальным реалиям. Особая роль предметов заключается в формировании социально-экономического мышления ученика. Он осознанно включается в социально-экономические отношения, становится полноправным участником хозяйственной деятельности сначала на микроуровне, внутри семьи. Следующий этап - изучение макроэкономики - позволит ему понять процессы, происходящие в экономике страны и мира в целом.

    Программа вышеперечисленных дисциплин раскрывают содержание общего курса эко­номики, обществознания, права, давая необходимые представления о современных социально-эко­номических системах и хозяйственной деятельности, а также о поведении и мотивациях индивидов и фирм, общества в целом.

    Приобретённая сумма элементарных социально-экономических знаний важна для учащегося не только с точки зрения получения ин­формации. Она даёт основу для понимания роли и прав челове­ка в обществе, воспитывает рационального потребителя. Сквозь призму знаний по экономике можно показать личност­ные нравственные ориентиры, воспитывать стремление к тру­ду как источнику доходов. Понимание гражданской ответ­ственности формируется при изучении темы «Налоги», «Роль государства в экономике». Молодой человек осознаёт, что, уплачивая налоги, он создаёт материальную основу для предо­ставления государством общественных благ, т. е. учитывает не только свою личную выгоду, но и интересы других людей. Уче­ник знакомится с основами деловой этики, понимает, что нару­шение этических норм ведения бизнеса наносит ущерб эффек­тивности рынка в целом, и наоборот, деловая репутация честного бизнесмена может дать кредитов не меньше, чем мате­риальные гарантии.

    Наши достижения

    70
    высший бал на ЕГЭ по математике в 2021 году
    20
    призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ за последние 3 года

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie