Уровень образования
Среднее профессиональное образование
Общий стаж работы
37 года
Стаж работы по специальности
37 года
Квалификация
Высшая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Юрьев-Польское пед.училище в 1986г. Учитель начальных классов.
Профессиональные достижения
• Почётной грамотой Департамента образования и молодежной политики ХМАО- Югры, 2011г;
• Благодарственным письмом Минобрнауки РФ, 2012г;
• Благодарственным письмом Управления образования г. Урай, 2016г.
• Благодарственным письмом Управления образования г. Урай, 2020г.
• Почётной грамотой Минпросвещения России, 2022г.
Внесена на Доску почёта УО г. Урай, 2016г;
Повышение квалификации и переподготовка
«Организация проектной деятельности педагогов и детей в начальной и основной школе», 72ч., 2011 г., г. Урай.
«Основы религиозных культур и светской этики в современной начальной школе в условиях реализации ФГОС», свидетельство 000159, Центр инноваций и развития образования «Новый век», 108 часов., 2015 г.
«Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ», удостоверение 1259, ИРО г.Ханты-Мансийск, 72 часа, 2015 г.
Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ,ГВЭ), АУ «Институт развития образования», г. Ханты-Мансийск, 2015 г.
«Применение специальных федеральных государственных образовательных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ)», Центр инноваций и развития образования «Новый век», 108 часов, 2016 г.
«Игровые технологии в повышении познавательной активности младших школьников в условиях реализации ФГОС», Центр инноваций и развития образования «Новый век», 108 часов, 2017 г.
«Непоседы или как помочь гиперактивным детям», модульный курс Педагогического университета «Первое сентября», проекта «Школа цифрового века». 6 часов. 2017 г.
«Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС», 36 ч., 2018 г., г. Москва.
«Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов», 36 ч., 2018 г., г. Москва
«Обобщение и распространение опыта инклюзивного образования детей с ОВЗ», 144 ч., 2018 г., г. Омск
«Оценка достижения метапредметных и предметных планируемых результатов обучения (на примере русского языка и математики)», 72 ч., 2018 г., г. Москва